Наш девиз:
В нашей группе малыши - все красавцы крепыши
Мы играем, мы гуляем, книжки с взрослыми читаем
Не скучаем не грустим, мы большими стать хотим!
Воспитатели:
Адамова Умуджан Кинжибаевна
Лаптева Вера Викторовна
Помошник воспитателя:
Ваганова Виктория Александровна
| |
30.10.2020 |
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому-что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!
Сегодня в младшей группе прошел осенний праздник. Малыши вместе с воспитателями совершили увлекательную прогулку по осеннему лесу, в котором нашли много разноцветных листочков и большой радужный зонт, под которым прятались от дождя во время игры "Солнышко и дождик". Но, конечно же, самое главное - это появление Осени на празднике, которая вместе с ребятами пела, танцевала и веселилась. А какой праздник без угощения? Осень принесла детям наливные вкусные яблочки! Дети получили массу впечатлений на весь день.

| |
24.09.2019 |
Вот и наступает пора прощаться нам с добрым, ласковым, теплым летом! Осень - красивая пора! Золотое время года.
Итогом работы по теме осень стала выставка даров осени «Осенние фантазии» из природного материала! Участниками выставки были дети и родители. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, развития эстетического вкуса.

 
| |
30.11.2018 |
День Матери - особый праздник, который полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей.
30 ноября в нашей группе прошел праздник, посвященный Дню матери, который прошел очень ярко, трепетно и интересно. В нашей группе проводились интересные конкурсы, игры, посвященные этому дню, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника.
Чудесные получились открытки, сделанные совместно с воспитателями! Сколько было восторга и восхищений! Дети были довольны результатами своего труда. Получая положительный эмоциональный заряд, дети становятся открыты добру, любви и красоте.
Ты — мама. Значит, лучше всех! Не может быть души светлее.
Ты — мама, значит, в мире нет, ну никого тебя роднее!
Мы так хотим, чтоб в этот день, твои глаза искрились счастьем,
Чтоб жизнь была как акварель - огромным взрывом ярких красок!
Ты — мама. Значит, лучше всех! Так тяжело сказать точнее.
Ты самый важный человек, ты лучше всех! Уж нам виднее!
  

| |
13.10.2018 |
В этом году педагоги, родители и воспитанники группы «Ромашка» решили принять участие в эколого-благотворительном проекте «Добрые крышечки». Это – всероссийское движение по благотворительному сбору пластиковых крышечек.
  
| |
28.02.2018 |
Страны дальние увижу
Не во сне, а наяву.
Только нет тебя мне ближе –
Край, в котором я живу!
В нашей группе «Ромашка» проходил конкурс: «Край любимый и родной - нет тебя красивей!». Основной целью патриотического воспитания -ознакомление с ближайшим окружением. Работая на младшей группе, мы старались соблюдать требования программы, в соответствии возраста детей. Готовясь к конкурсу, мы совместно с родителями подготовили выставку: «Край любимый и родной, нет тебя красивее». Каждый из нас живёт в прекрасном уголке, называемом Родиной. Это место, где ты родился и вырос, место, с которым связаны приятные воспоминания. Мы живем в селе Первотроицк. Наша земля славится красивой и неповторимой природой. В наших лесах водится множество птиц и животных.
 
| |
01.07.2017 |
Вот и наступило лето! Летом малыши любят играть с песком. Проблема состоит в том, что дети неумело пользуются совочком, формочками. Хотелось познакомить детей со свойствами песка, сформировать умение наблюдать и экспериментировать с предметами, проявлять устойчивый интерес к деятельности. Я решила организовать проект «Мы из песочницы».
Цель проекта: Знакомство детей со свойствами песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса слов.
  
 
| |
|
|